Воскресенье, 05.05.2024, 00:07
^Cossackers^
| RSS
Главная Атака !!! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тактики ))) » Разние Тактики » Атака !!!
Атака !!!
[Archiv]JokerДата: Вторник, 06.04.2010, 14:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Бог сайта и форума

За создание сайта
Решающий удар по армии противника. Это как одина из причин атаки. Есть еще куча ситуаций зависящая от тактик. Первая тактика это оборонительного характера, когда в основном строятся мушкеты и вторая атакующая, когда почти все или все казармы строят пики. Есть конечно и нечто среднее. Например игра на контратаках, тоисть на каждую атаку отвечать надежной защитой и после того как наступательные силы теряют свой вес, кидать свои силы в атаку. Такая тактика примерно подразумевает постройку равного количство с казарм пик и мушкет. В зависимости от выбранной тактики, плюс понимание эффективности разных войск на разных скоростях, выбираем самый эффективный вариант ведения боя. Тоисть постройка тех войск которые подчеркнут все недостатки выбранной тактики противника.

Игра Дания на Данию. Армия противника состоит в основном из мушкет. Если скорость игры средняя первыми кидаем в атаку пики. Сразу за ними гусар, последними бросаем в атаку крестов. Офицеров можно и придержать, для отражения атаки конницы или для прикрытия отступления, если не всех то хотя бы часть. Конечно после выхода пик сразу выбираем атаку мушкет и драгун. Выдвигаем по стрелке атака мушкет,(слишком вперд не направляем в атаку мушкет) если атака будет провалена, то будет хоть шанс отойти с меньшими потерями. Если прикрытие такое как мясо будет разбито, а противник так и будет стоять в оборонительном режиме, то дальнейшее наступление принесет потерю мушкет (лучше повторно указать по стрелке атака если ситуация на ура), а иначе отводим мушкет назад.

Армия противника состоит в основном из мушкет игра Дания на Данию. Если скорость игры высокая, первыми кидаем в атаку пики. Делаем небольшую паузу, чтоб как можно больше пик вышло, и когда пики создадут хороший прикрывающий щит для выхода коней, атакуем конницей. Кони выпрыгнут из рядов пик только на середине поля, что гарантирует их доставку до мушкет противника. Мушкеты и драгуны выводим по стрелке атака, сразу после пик. Желательно на этой скорости кидать все мясо что есть и офицеров тоже только удар всеми силами приносит на таких скоростях результат, у иначе можно просто потерять превосходство.

Во время разгара игры, две армии уже имели возможность друг друга потрепать. В этом случае уже оцениваем вне зависимости от скорости игры, когда атаковать конями. Если мушкет противника еще много, то первых кидаем в атаку пики, офицеры, крестьяне, затем коней. Если мух мало у противника, можно без страха бросаться всеми силами, но лучше точно оценить количество мяса у противника. Иначе пустая потеря коней, в случае выхода в качестве обороны мяса. Если цель уничтожить последнюю оборону, то конями можно пожертвовать.

Когда армия противника имеет равновесие, по количеству мяса по отношению к вашей армии, то здесь броски в атаку всеми силами могут иметь результат на 60% отступление. На не очень опытного противника конечно можно и бросится всеми силами, но если против вас мастер то постепенный расстрел его армии получение небольшого перевеса лучший и более безопасный вариант. В любом другом случае ждите позиционной ошибки или глупости от противника и тогда в атаку.

Если мушкеты противника не прикрыты хотя бы офицерами и стоят без прикрытия, то делаем небольшое продвижение войск. Первых выдвигаем офицеров, потом мушкет. Противник будет вести стрельбу в основном по офицерам, а сам будет терять мушкет. Если и это не пугает противника, то полный вперед, и противник потеряет значимую часть своих стрелков, что дает преимущество в дальнейших наступательных действиях. Если скорость очень высокая, то полный вперед отменяется, только постепенное продвижение иначе потеряв все свое мясо по вашей армии проедутся кони противника.

У Пруссии рулят кони, но атаковать когда высокая скорость игры самоубийство. Это означает, что если нет кучи пик у Пруссии, то идти в атаку чисто прусскими конями равнозначно поражению. Только с выходом первых пик, на средней и высокой скорости. Если оборона пробита, то добиваем всем мясом. Если сильное сопротивление, то коней отводим сразу, как только мясо подошло к врагу на расстоянии штыка. На низкой скорости, можно и одними конями управится или с поддержкой крестов и офицеров хотя защита даже на этой скорости может быть 100%.

Континент место где атака и защита имеет равновесие. Несоблюдение баланса пик с противником дает ему большой шанс получить победу атакой. Позиционная ошибка на континенте быстро решает исход битвы. Все это благадаря тому, что армия на континенте быстро пополняется рекрутами, и очень быстро можно изменять тактику боя. На суше можно не соблюдать равновесия, на высокой скорости.



 
Форум » Тактики ))) » Разние Тактики » Атака !!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz